Ужесточение требований законодательства к грузоперевозчикам послужило новым толчком в борьбе за соотношение собственной массы техники к перевозимой, чтобы иметь большую возможность перевозить больший объем груза и при этом вписываться в рамки норм.
Собственная масса прицепа взаимосвязана с грузоподъемностью и с долговечностью. СЗА нашли золотую середину массы и прочности, что позволило технике работать гораздо дольше.
Какие риски связаны со снижением собственной массы?
Техника начинается ломаться, если изготовитель в угоду красивой цифре - снаряженной массы, начинает уменьшать толщины стали, используемой для изготовления рамы, силовых частей, что без должных расчетов приводит к небезопасной эксплуатации, так как на металлоконструкции приходится 80-85 % всей массы прицепа.
Часто случается, что перевозчики перегружают транспортное средство, но даже если они действуют в рамках дозволенного, техника может выйти из строя.
Через несколько лет эксплуатации транспортное средство теряет не только презентационный вид, но и имеет значительную выработку основных узлов, что отражается на вторичном рынке. Продать его становится значительно труднее. Почему? Потому что накапливается усталость металла и деформации, так как запас прочности значительно меньше. Если пользоваться регламентом и рекомендациями завода-производителя, то техника сможет служить десятилетиями.
СЗА не выпускает какие-либо сверхоблегченные транспортные средства, чтобы через два года, когда транспортное средство развалится, получить удар по имиджу.
У любой конструкции есть свой предел и нужно соблюдать этот баланс для нормального и правильного функционирования.
Мы постоянно разрабатываем и улучшаем конструкции выпускаемой техники и наши партнеры могут быть уверены, что техника проходит еще не один десяток лет при должном обслуживании и соблюдении условий эксплуатации.